Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Маримо Ю, я сначала подумала, что просто кто-то по-приколу, из-за архитектуры, с Невой зафотошопил. Потом только пригляделась, сообразила, что всё натуральное, как есть
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
слева, если я правильно помню, сталинский ампир с пандусами, пристроенными в 21 веке по закону о безбарьерной среде (они отлично косплеят набережную, это да). А справа здание более близкое к петербургским возрастам - конец 19 века.
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Atandakil, ага. я потому сначала и подумала, что прифотошопили Неву или Финский залив для вящего сходства. А, оказывается, у нас своё "море" есть для таких случаев как раз в нужном месте: каменное и дискретное
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Atandakil, там очень мало ездят, а если ездят - то медленно, пару десятков метров до парковки перед рестораном и кинотеатром или перед областным УВД: это маленькие короткие боковые улицы, во время городских праздников они вообще делаются пешеходными.
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Atandakil, На самом деле идея действительно хорошая, т.к. пешеходное движение там очень активное, потому ограничение скорости и улица с запрещённым сквозным проездом. Так что, когда замостили брусчаткой, водители стали соблюдать знаки чётко - хотя бы из заботы о своих авто.
правоохранители на работу тоже по этому булыжнику приезжают? да. Ну там им метров 50 проехать всего - и это если не до въезда во внутренний двор, а до самого дальнего от перекрёстка места на парковке.
потому ограничение скорости и улица с запрещённым сквозным проездом. А переходы сделать и светофоры поставить не получилось? Или игнорировали прямо под носом УВД?
Ну там им метров 50 проехать всего Все равно лихо... хорошо, "ежей" не стелили.
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Atandakil, А переходы сделать и светофоры поставить да там всей улицы метров 200. Переходы есть, но люди, которые там обычно бывают, в большинстве приезжие, переходами пользоваться непривычные.
Или игнорировали прямо под носом УВД? там ресторан с казино. Туда заезжают в основном "игротуристы" из России с понтовыми номерами на понтовых тачках. Про наличие напротив УВД - не знают, а ПДД народ такого пошиба не считает чем-то, что их касается.
Все равно лихо Да было б что. Вон, в Киеве больше половины улиц такие - и местами брусчатка намного грубее. И ездят как-то, справляются. А тут - две тихие коротенькие улочки, на которые народ заезжает только "для парковки".
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Atandakil, почти три миллиона человек, все же... там, во-первых, историческая брусчатка много где. Во-вторых, крутые горки. Они этим мотивируют сохранение брусчатки прежней и добавление новой: на жаре с горок асфальт просто "сплывает". Хотя грохот, когда под уклон больше 40 градусов по шестиполосной дороге мчится плотный поток машин - тот ещё
Ну и трамваи там в Киеве ещё. Участки, где проходят трамвайные рельсы, во многих городах обкладывают брусчаткой - хотя бы в виде полосы чисто вокруг рельсов. Она лучше переносит постоянную вибрацию, намного реже надо ремонтировать, чем асфальтированные, плюс для водителей автомобилей дополнительная напоминалка, что они въехали на трамвайные пути или пересекают их - если что. Хотя насчет трамваев мне очень понравилось в Краснодаре: там на многих центральных улицах трамвай идёт по центру, но не соседствует с остальным потоком машин, а сделана как бы зелёная зона (у нас в городе есть пару проспектов, где вот так в центре просто деревья и прогулочная дорожка. А там то же самое, только это специальная "улица" для трамвая). Во-первых, автомобили и трамваи чётко разделены, каждый в своей зоне. Во-вторых, людям удобно: они перешли на трамвайную остановку и стоят себе там спокойно: на нормальной оборудованой остановке, за спиной деревья, кусты, а машины где-то там дальше, за красивым кованым заборчиком. А то во многих городах ждать трамвая на старой линии - это трындец: все лепятся, как ласточки под карнизом, на малюсенький островок среди плотного потока машин.
Хотя самая крышесносная из виденных мной систем организации трамвайного движения мне встретилась в Одессе. Никогда не забуду трамвай, заканчивающий круг своего маршрута по петле, проходящей прямо сквозь небольшой рынок. Грузчики с тележками, покупатели, зависшие у прилавков - и прямо между рядами торговых палаток, задевая зеркалами майки на вешалках и трусы на распялках, катится трамвай, непрерывно дзынькая, чтоб разбегались. Вот уж где "проблема интеграции трамвая в современную дорожную обстановку" решена без заморочек
я сначала подумала, что просто кто-то по-приколу, из-за архитектуры, с Невой зафотошопил. Потом только пригляделась, сообразила, что всё натуральное, как есть
ага. И снимать, к тому же, надо было где-то часов в 5 утра или даже в раньше.
Такая сова как я уже этим, как минимум, восхищается
вылитая Нева
Правда, дальше какие-то нехарактерные "цистерны, зажатые между пилонами" (с)
ага. я потому сначала и подумала, что прифотошопили Неву или Финский залив для вящего сходства. А, оказывается, у нас своё "море" есть для таких случаев как раз в нужном месте: каменное и дискретное
там очень мало ездят, а если ездят - то медленно, пару десятков метров до парковки перед рестораном и кинотеатром или перед областным УВД: это маленькие короткие боковые улицы, во время городских праздников они вообще делаются пешеходными.
перед областным УВД
Хорошая идея - замостить улицу в таком месте таким образом.
А сами правоохранители на работу тоже по этому булыжнику приезжают?
На самом деле идея действительно хорошая, т.к. пешеходное движение там очень активное, потому ограничение скорости и улица с запрещённым сквозным проездом. Так что, когда замостили брусчаткой, водители стали соблюдать знаки чётко - хотя бы из заботы о своих авто.
правоохранители на работу тоже по этому булыжнику приезжают?
да. Ну там им метров 50 проехать всего - и это если не до въезда во внутренний двор, а до самого дальнего от перекрёстка места на парковке.
А переходы сделать и светофоры поставить не получилось? Или игнорировали прямо под носом УВД?
Ну там им метров 50 проехать всего
Все равно лихо... хорошо, "ежей" не стелили.
да там всей улицы метров 200. Переходы есть, но люди, которые там обычно бывают, в большинстве приезжие, переходами пользоваться непривычные.
Или игнорировали прямо под носом УВД?
там ресторан с казино. Туда заезжают в основном "игротуристы" из России с понтовыми номерами на понтовых тачках. Про наличие напротив УВД - не знают, а ПДД народ такого пошиба не считает чем-то, что их касается.
Все равно лихо
Да было б что. Вон, в Киеве больше половины улиц такие - и местами брусчатка намного грубее. И ездят как-то, справляются. А тут - две тихие коротенькие улочки, на которые народ заезжает только "для парковки".
/*Задумался*/
там ресторан с казино. хорошее место!
Вон, в Киеве больше половины улиц такие - и местами брусчатка намного грубее.
Интересно... почти три миллиона человек, все же...
там, во-первых, историческая брусчатка много где. Во-вторых, крутые горки. Они этим мотивируют сохранение брусчатки прежней и добавление новой: на жаре с горок асфальт просто "сплывает". Хотя грохот, когда под уклон больше 40 градусов по шестиполосной дороге мчится плотный поток машин - тот ещё
Ну и трамваи там в Киеве ещё. Участки, где проходят трамвайные рельсы, во многих городах обкладывают брусчаткой - хотя бы в виде полосы чисто вокруг рельсов. Она лучше переносит постоянную вибрацию, намного реже надо ремонтировать, чем асфальтированные, плюс для водителей автомобилей дополнительная напоминалка, что они въехали на трамвайные пути или пересекают их - если что.
Хотя насчет трамваев мне очень понравилось в Краснодаре: там на многих центральных улицах трамвай идёт по центру, но не соседствует с остальным потоком машин, а сделана как бы зелёная зона (у нас в городе есть пару проспектов, где вот так в центре просто деревья и прогулочная дорожка. А там то же самое, только это специальная "улица" для трамвая). Во-первых, автомобили и трамваи чётко разделены, каждый в своей зоне. Во-вторых, людям удобно: они перешли на трамвайную остановку и стоят себе там спокойно: на нормальной оборудованой остановке, за спиной деревья, кусты, а машины где-то там дальше, за красивым кованым заборчиком. А то во многих городах ждать трамвая на старой линии - это трындец: все лепятся, как ласточки под карнизом, на малюсенький островок среди плотного потока машин.
Хотя самая крышесносная из виденных мной систем организации трамвайного движения мне встретилась в Одессе. Никогда не забуду трамвай, заканчивающий круг своего маршрута по петле, проходящей прямо сквозь небольшой рынок. Грузчики с тележками, покупатели, зависшие у прилавков - и прямо между рядами торговых палаток, задевая зеркалами майки на вешалках и трусы на распялках, катится трамвай, непрерывно дзынькая, чтоб разбегались.
Эх, в Сан Франциско этого не знали...
там на многих центральных улицах трамвай идёт по центру, но не соседствует с остальным потоком машин, а сделана как бы зелёная зона
И правильно!
Никогда не забуду трамвай, заканчивающий круг своего маршрута по петле, проходящей прямо сквозь небольшой рынок.
Ох, это воистину город чудес...