Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Сегодня звезды стали правильно, луна не мешала и мозги сподобились составить запрос так, что первая же ссылка отказалась той, что нужно. И при этом не сдохшей незнамо сколько лет тому.

(с) www.oriental.lv/new/?file=music/takarazuka_yami...

Takarazuka - Yami ga hirogaru
(из "Erizabeeto - Ai to Shi no Rondo" т.е. "Elisabeth")




Собственно, текст

@темы: чужое, японский, реальность, Takaradzuka, стихи, Элизабет

Комментарии
07.12.2009 в 05:38

Вот СПАСИБО!!!:red: :song:
В ЦИТАТНИК!!!;)

И сайт весьма полезный, надо заметить;)
правда, то ли недосып на меня так влияет, то ли топографический кретинизм перескочил и в виртуал)), но не могу найти других текстов:( а я сейчас как раз по новому отрывку загнался и предвкушал здесь же по горячим следам его отыскать...
09.12.2009 в 13:33

А вообще, если вчитаться в текст… до чего же дер Тод вышел дивной Смертью! И до всего-то ему дело есть: до революций, до гибнущего мира… другой Смерть бы на его месте тихо радовался: это ж сколько работки мне подвалило!)) Или просто делал своё дело – совершенно беспристрастно. Что было бы для существа такой категории вполне естественно и нормально:-D
А этот, гляди, волнуется (о судьбе гибнущего мира печётся))) и даже пытается играть в Палпатина:-D
И чего ради всё это? Что за цель он преследует? (Ну, кроме доведения до ручки Лизы))
Честно говоря, у меня сложилось впечатление (разумеется, через свою призму разгильдяя, “алкоголика-тунеядца” и вообще человека, который «любит заниматься ерундой на рабочем месте»:-D :gigi: ), что работать дер Тоду совсем не прёт. Недаром с ним такое количество теней шляется. Кроме тех исключительных случаев вроде Лизы или Рудольфа))), когда, как говорится, «неожиданно принесли интересную работу»:-D
Да, и Лизу, кстати, дер Тоду принесли в самом буквальном смысле этого слова. Те самые тени. Почти на блюде. А он сидел в этот момент и что-то пинал) скучал.
В общем, странный вышел Смерть:upset:
Это как часто бывает, когда человек числится в штате кем-то одним, хотя по специальности он совсем по другому профилю, де-факто целый день вынужден делать нечто вообще третье… а в результате остаётся загадкой, чем он целыми днями занимается и зачем на работе торчит:nope: :gigi:
09.12.2009 в 13:50

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Айкъе
Ну, у меня сложилось скорее впечатление, что он всей этой текстовкой просто лапшу на уши Рудику вешает: мол, вот я какой белый и пушистый, я хочу как лучше, о тебе пекусь и т.п.
Еще и отмазка такая хилая:
Когда этот мир тонет, я не могу править
Я ничего не могу сделать, я связан


Хотя на самом-то деле он что делает? Подбивает Рудольфа на государственный переворот. А это дело весьма кровавое! Да и в остальных сценах он сам (или с помощью Лукени) как раз только и подстрекает, что ко всяческим народным волнениям и т.п. (в том же "Молоке", к примеру)

Ну, возможно, это у меня просто привычка во всем искать злокозненные скрытые мотивы. :nope: :)

«неожиданно принесли интересную работу»
:-D Вот это точно подмечено. Но у меня скорее все же впечатленіе, что работу свою он все-таки любит, просто она ему надоела за столько-то времени. Вот и сидит, балду пинает в меланхолии, пока интересный случай не подвернется. Тем более - все-таки начальник, чего ему всякой рутиной заниматся, всяких немощных старушек и принявших паленой водки алкашей целовать :alles: А вот если что-то интересное... вот тогда да: тащат к нему.
09.12.2009 в 16:19

yako-kaede ну да, "Молоко" ясно даёт понять, что подобные "увеселительные мероприятия" дер Тоду по душе))


чего ему всякой рутиной заниматся, всяких немощных старушек и принявших паленой водки алкашей целовать

Согласен. Это только Лестату было прикольно старушек целовать:alles:

Интересно, а куда они потом все деваются? Те, которых Тод целует сам и те, которых на своих «подчинённых» сваливает?;)
Как-то мне это не совсем понятно в контексте данной истории:nope:

Вообще я когда начал сражаться с обоснуями, понял, что история дер Тода даже в самой «Лизе» трещит по швам. Кто он, собственно, такой, этот Тод? Откуда взялся?
Как долго занимает эту должность? Почему именно он главный, а все другие – подчинённые? И откуда они берутся, эти подчинённые-«тени»?

В общем, запарил я мозги подобными вопросами :shame:

09.12.2009 в 17:38

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Айкъе а куда они потом все деваются
Ну, на "тот свет" деваются. Куда кому положено.

Кто он, собственно, такой, этот Тод?

der Tod - Смерть. Ну типа божество такое, языческое скорее по сути.
В мифологии всегда присутствовал(-а), так что если спросить авторов мьюзикла, то они за обоснуюями пошлют нафиг в библиотеку в раздел мифологий и религий, наверное. :)

Почему именно он главный, а все другие – подчинённые? И откуда они берутся, эти подчинённые-«тени»?
Ну, я так думаю, примерно как и в Энма-Тё, если пытаться "обосновывать" по типовым языческим принципам разных мифологий.
Дер Тод главный, потому что так его создал и назначил кто-то там высший в те времена, когда мир только создавался примерно как и Энма-о
А "теней" он себе, наверное, из перспективных на его взгляд покойничков рекрутирует. :hmm: :nope:
09.12.2009 в 23:40

yako-kaede да, на языческое божество Тод - вполне (тем более, с такими крыльцамі)))

правда, тот более церемонный и субординацию выдерживает, просто сидит и ждет всех покойников на суд, сам за ними не бегает: они или добровольно приходят, или - в сложных случаях - их шинигами приводят

Ну правильно, нормальный бог царства мёртвых так бы себя и вёл)) тот же Намо у Толкина...

Неужто от любви Тоду и в самом деле башню сорвало, что он только из-зи этого стал себя так вызывающе вести: подстрекательства, склонение к самоубийству и т.п.
Не хочу показаться старым чёрствым сухарём, но...
10.12.2009 в 00:23

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Айкъе

тем более, с такими крыльцамі
:-D Дoooooa! крыльца меня в японской версии сразили наповал: по форме как у бабочки, но черные и мохнатые (по крайней мере, мне именно такие увиделись :alles: ) Во всяком случае, на ангела точно не похоже.

Неужто от любви Тоду и в самом деле башню сорвало, что он только из-зи этого стал себя так вызывающе вести: подстрекательства, склонение к самоубийству и т.п.

я так понимаю, что это именно и есть Обоснуй автров мюзикла, каким бы хлипким он не казался со стороны. :hmm:

Всё это таким мальчишеством отдаёт на самом деле

Ну... :rolleyes: седина в бороду - бес в ребро. ;) Это как раз очень даже правдоподобно! ("хуже малого дурака - только старый дурень" и прочие народные поговорки. ) читать дальше
15.12.2009 в 00:05

и дорога - протянулась от слова до знака.
Когда этот мир тонет, я не могу править Я ничего не могу сделать, я связан
*смотрю в свои тексты* У меня написано, что это строки Рудольфа, а не Дер Тода...
15.12.2009 в 00:07

и дорога - протянулась от слова до знака.
15.12.2009 в 11:41

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат

Ух ты! Спасібо за ссылку!!! Я знаю, кому ее перенаправить!  Айкъе как раз другие тексты хотелось (да и мне тоже)

*смотрю в свои тексты* У меня написано, что это строки Рудольфа, а не Дер Тода...
:shy: Ну, у меня на работе "звука" нету (колонок, то бишь). Потому ориентируюсь на то, что кто-то написал. А дома можно будет текст просто отследить по видео - тогда уж точно будет известно!!! :)
15.12.2009 в 11:59

и дорога - протянулась от слова до знака.
yako-kaede на здоровье ;)

В скрипте, который у меня, тоже обозначено, что это слова Рудольфа. Вроде бы логично - для Смерти такое говорить... немного странно.

Приятно видеть, что не мне одной нравится ТакаЛизка :)
15.12.2009 в 12:16

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат Приятно видеть, что не мне одной нравится ТакаЛизка
О, да. Мне вообще этот мьюзикл понравился еще и тем, сколько у него разных версий. И в каждой своя "изюминка"
Но если в японских версиях ДерТоды получились действительно завораживающими, то у немецких (имхо, особенно с Mate Kamaras) - ТАКИМИ стебопровоцирующими! :-D
15.12.2009 в 12:33

и дорога - протянулась от слова до знака.
yako-kaede честно сказать, я берегу нервы :) Я одним глазом взглянула на немецкие версии и пока больше не. Потом :) У меня венгерская на очереди.

Именно что разные версии! Это прекрасно. Разные трактовки, разные оттенки жестов и голосов... Ммммм... :)
15.12.2009 в 13:56

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат У меня венгерская на очереди
:gigi:
Ну удачи, удачи! :gigi: Мне "посчастливилось" на пару сцен одним глазком взглянуть.
Сами сцены вроде ничего, местами очень даже интересные решения. Но актеры меня одним своим внешним видом привели в состояние нервного хихиканья. :alles:
15.12.2009 в 17:30

и дорога - протянулась от слова до знака.
yako-kaede мне показали несколько сцен со Смертем. Ну... Он прекрасен. Ши как он есть. Про остальных промолчу пока :)
15.12.2009 в 17:39

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат несколько сцен со Смертем. Ну... Он прекрасен. Ши как он есть
Sidhe... Неблагой... Может быть.
А мне почему-то показалось, что они одной из "версий" киношно-литературного образа Влада Цепеша вдохновлялись. Ну, на вкус и цвет... :)
К тому же, сразу после "Такарадзуки" просто непривычно наблюдать было такого черноволосого ДерТода, такого упитанного Лукени и Рудольфа, похожего на главгероя мексиканского сериала :gigi:
Но постановка у них изрядно другая - и некоторые сцены мне в их варианте очень даже понравились
15.12.2009 в 18:14

и дорога - протянулась от слова до знака.
yako-kaede именно что Неблагой :) Забыла сразу добавить.

Лукени там мрачный. С этаким чувством юмора, что чернее ночи. Рудольф занятный, с ним у Смертя такое взаимодействие... "три минуты незамутненного яоя", как охарактеризовала одну сцену Таллэ :)

Постановка другая, иначе расставлены акценты... Европа, что ж ;)

Кстати, интересно, что англоязычной версии нет. Вроде бы такая тема благодатная...
15.12.2009 в 19:03

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат "три минуты незамутненного яоя", как охарактеризовала одну сцену Таллэ
Интересно, какую... Потому что в "Тьма сгущается" (как самый "подозрительный" на такое фрагмент) они вроде ИМХО все время на изрядном таком расстояннии друг от друга находились в основном... правда, Halal этот там много по кровати Рудольфа прыгал, но Рудольф в это время держался от него подальше (причем в один момент Halal очень резво и далеко сиганул прям с кровати к Рудольфу, что было красіво і эффектно, но опять же выбило меня из колеи серьезного восприятия происходящего из-за воспоминаний об одноклассниках в продленке :gigi: :nope: )
А в "Rudolf Halala" принц целовался с какой-то посторонней девушкой в исподнем (очевидно, Тенью из свиты Halal'a) - в отличие от всех других версий. :)

Постановка другая, иначе расставлены акценты
Ну, тут еще может сказываться, что для Венгрии это все же очень "своя" тема, близкая и историческая, у них изначально есть какое-то свое представление о тех событиях и их участниках, со школы сформированное и т.п.

интересно, что англоязычной версии нет
У  Айкъе был ролик с ЮТуба с нарезкой из версии с Mate Kamaras - но с песней про "тені дліннее" за кадром на английском, но вроде в исполнении того же самого Мате Камараша. Может, они просто привозили в Великобританию свою постановку, но с переведенным текстом? :hmm:
16.12.2009 в 10:26

Прошу простить, но у вас такая интересная дискуссия, что я просто не могу пройти мимо))

Во-первых - Йера Не-Закат - большое спасибо за ссылочку:red:
а во-вторых - последняя аватарка - респект;-)

По поводу венгров (как раз вчера пересмотрел пару эпизодов, что не могло не повлечь парочку мыслЕй))
Смерть получился действительно страшный. Как и его свита. Но это ему пожалуй, не в минус, а наоборот кабы ему ещё шмотки покультурней нашли - вообще отлично было бы;)
Подумалось: интересно, как бы смотрелась такарадзуковская постановка, кабы какую-нибудь из Тод (вместе с подтанцовкой) загримировать именно с акцентом на "страшно"?

Лукени... мне не понравился совершенно. Комплекция здесь не при чём когда человек нормально двигается. Но этот... сразу вспоминался немецкий "тюфячок"-принц. А Halal с Лукени в самом начале и обращался как раз, как с безвольной куклой. Может я в этой истории чего-то не понимаю, но я привыкла к другому Лукени: живому, деятельному и как будто преследующему свои, одному ему известные цели;)
а не кальке с безвольного Рудольфа.

Рудольф, кстати, у венгров ничего;) а вот сама Лиза... какая-то слишком нервная и почему-то напомнила мне маму-козу из детского мюзикла:alles:


я берегу нервы Я одним глазом взглянула на немецкие версии и пока больше не
нуу, я бы не была столь категорична;)
есть и у немцев прекрасные сцены

16.12.2009 в 11:49

и дорога - протянулась от слова до знака.
Айкъе большое спасибо за ссылочку:red: а во-вторых - последняя аватарка - респект;-)

Пожалуйста :)

Стараюсь ;)

Смерть получился действительно страшный. Как и его свита. Но это ему пожалуй, не в минус, а наоборот

Он жуткий, да. Еще там интересно сделано со светом - на нем всегда мертвенно-бело-синий свет. Впечатляет.

Кстати, об одной и то же постановке ли мы говорим? ;)
Я об этой.


Подумалось: интересно, как бы смотрелась такарадзуковская постановка, кабы какую-нибудь из Тод (вместе с подтанцовкой) загримировать именно с акцентом на "страшно"?

Была бы еще одна весьма интересная Тода-сама :)

Есть еще и такое явление - финская постановка :) Смерть со свитой из гламурных зомби ;)



Вынос мозга -

16.12.2009 в 11:54

и дорога - протянулась от слова до знака.
нуу, я бы не была столь категорична;) есть и у немцев прекрасные сцены

Ооооо. Эту я не видела. Пробирает.
16.12.2009 в 12:15

и дорога - протянулась от слова до знака.
yako-kaede я о постановке с Сильвестром Собу :)



А в "Rudolf Halala" принц целовался с какой-то посторонней девушкой в исподнем (очевидно, Тенью из свиты Halal'a) - в отличие от всех других версий. :)
Интересно, кто у них так отличился :)
16.12.2009 в 14:06

Йера Не-Закат Кстати, об одной и то же постановке ли мы говорим?
Я об этой.


Да, всё верно;)

Есть еще и такое явление - финская постановка
увы, не могу сейчас оценить в полной мере ибо пока могу посмотреть только без звука:(
однако вместо гламурных зомби разглядел некую крылатую хрень фигуру

Вынос мозга
ой, мамадорогая, это - Смерть?!0_о

Кажется, спектакль был переведён на 7 языков... или 8? А какие ещё страны поучаствовали?
кстати, что можешь сказать по поводу питерской постановки?

16.12.2009 в 14:18

и дорога - протянулась от слова до знака.
Гламурных зомби плохо видно, увы. Я попробую еще поискать видео.

Да, всё верно;)
Постановка с Собу, значит...
Я там видела Лукени вполне бодрого, хотя и мрачно-саркастичного.

ой, мамадорогая, это - Смерть?!0_о
О да %-)
Голоса хорошие. А внешность... Лучше сразу глаза закрыть.

Кажется, спектакль был переведён на 7 языков... или 8? А какие ещё страны поучаствовали? кстати, что можешь сказать по поводу питерской постановк

Знаю про Голландию, финнов... Надо список собрать, тогда смогу точно сказать.

Питерскую - видела кусок про то, как тени сгущаются. Ужасно, честно говоря.
16.12.2009 в 15:08

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат Кстати, об одной и то же постановке ли мы говорим?

:yes: Об этой, да... просто, видимо, надо сделать поправку на особенности моего восприятия: "чем страшнее, тем смешнее"

Финскую надо будет дома посмотреть!!! спасибо за "наводку".

Питерскую - видела кусок про то, как тени сгущаются. Ужасно, честно говоря.

О! Хотя бы в этом наши вкусы совпали полностью! :)
16.12.2009 в 20:26

yako-kaede видимо, надо сделать поправку на особенности моего восприятия: "чем страшнее, тем смешнее"

*оффтопом* так и представил себе разных опереточных злодеев, рыдающих по ночам от мысли, что они не страшные а смешныыыыеееее))))
пардон, моё больное воображение до добра меня не доведёт:alles:
16.12.2009 в 20:38

и дорога - протянулась от слова до знака.
"чем страшнее, тем смешнее"

:))))
Разве Собу страшный?

Да, хоть в этом совпали :)

А какая Смертиха из Такарадзуковских больше всего нравится?

Айкъе очаровательно :)))
16.12.2009 в 21:10

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Йера Не-Закат Разве Собу страшный?
Ну... Как же объяснить-то? :hmm: Он просто совсем другой типаж, напрочь: и японские, и немецкие имели все же что-то общее. А он СОВСЕМ другой. Не потусторонний персонаж - дух/персонификация/ками смерти. А просто "злодей": материальный, типа какого-нибудь Черного Властелина. Вот у меня какая-то такая в них разница. :shy:

А какая Смертиха из Такарадзуковских больше всего нравится?
:shy2:
Ну, я их по именам совсем не запоминаю (я вообще всех людей с трудом имена запоминаю). Но вот эти, в общем:






16.12.2009 в 21:17

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Айкъе так и представил себе разных опереточных злодеев, рыдающих по ночам от мысли, что они не страшные а смешныыыыеееее))))

Ну, у меня тут как раз в Словеске конфликт с одним из участников сценки как раз в связи с тем, что он выдумал себе персонажа, которого планировал играть как "врага" моему Кэ и Мезане - персонажу одной девушки (как бы "моей напарницы"). И начал отыгрывать что-то такое "крутое" (в его представлении). А я как читаю, только под стол валюсь, а потом честно (благо, персонаж этот самый "мой" и мне не сильно приходится себя под него ограничивать) в своем отыгрыше все пришедшие на ум камменты и высказываю. :gigi:
Так мужик психовать начал! Не мог своим персонажем "навредить" (анкета не позволяла), стал вредить сам, на личностях, как автор автору :-/ А потом вообще разобиделся и заявил, что уйдет из сценки "играйте сами, как хотите!" Потом все-таки не ушел, только сказал, что передумал быть "отрицательным персонажем" - мол, раз такие умные, придумайте, как и почему они "дружиться" начнут :-D
16.12.2009 в 21:34

и дорога - протянулась от слова до знака.
е потусторонний персонаж - дух/персонификация/ками смерти. А просто "злодей": материальный, типа какого-нибудь Черного Властелина.

Да, это сильно другое восприятие :) Мне он кажется Ши неблагого двора - в общем-то, не вполне материальная личность...

Ага. Шизуки Асато и Айяки Нао :)
Когда я разберу постановку с Айяки, возьмусь за какую-нибудь еще, пока не решила, за какую. Сейчас у меня есть с Шизукой и с Асадзи, не хватает еще четырех.

Асадзи вот -