Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
В кафетерий магазина зашли два мужика лет пятидесяти, потому что один из них захотел развесного мороженого, чтоб потом идти и его есть.
Второй:
- Зима же! Какое мороженое?!
Первый:
- Зимой самое то для мороженого: идешь спокойно ешь, не нужно торопиться - оно не тает.
* * *
Каким-то образом, слово за слово, договорились с одной местной знакомой, что обменяемся самодельными открытками - именно нарисованными.
У меня была отличная (точно размеров стандартной открытки и похожей плотности) белая картонка, которую я сохранила от какой-то недавней покупки. На одной стороне картонки, к тому же, были нарисованы полупрозрачные снежинки, поверх которых можно было написать поздравление, а вторая сторона была совсем белая. И я решила, что это будет просто идеальная основа для рисунка. А, поскольку из того, чем рисовать, у меня дома есть только "акварель медовая для школьного творчества"(с) и набор цветных карандашей, который сохранился ещё с тех пор, как моя мама в школе ходила в кружок Изо, а поверхность у картонки глянцевая (ака мелованная), я решила, что акварель не подойдёт точно - она даже по специальной бумаге для акварели хреново рисовала, - а вот карандашами будет отлично. Тем более, что помнила, как один раз дома у кумы помогала раскрашивать именно карандашами готовые изображения гномиков и феечек, напечатанные точно на вот таком мелованном картоне (это было нужно им в садик) - и раскрашивалось отлично: легко, приятно и красиво.
И только когда у меня половина карандашей отказалась рисовать по этому гладкому картону вообще, а из оставшихся половина рисовала только в наслюненном состоянии, я вспомнила, что на той коробке карандашей, которые были у кумы, было написано "карандаши акварельные".

В общем, кое-как нарисовала. Но теперь знаю, что лучше так не делать

Второй:
- Зима же! Какое мороженое?!
Первый:
- Зимой самое то для мороженого: идешь спокойно ешь, не нужно торопиться - оно не тает.
* * *
Каким-то образом, слово за слово, договорились с одной местной знакомой, что обменяемся самодельными открытками - именно нарисованными.
У меня была отличная (точно размеров стандартной открытки и похожей плотности) белая картонка, которую я сохранила от какой-то недавней покупки. На одной стороне картонки, к тому же, были нарисованы полупрозрачные снежинки, поверх которых можно было написать поздравление, а вторая сторона была совсем белая. И я решила, что это будет просто идеальная основа для рисунка. А, поскольку из того, чем рисовать, у меня дома есть только "акварель медовая для школьного творчества"(с) и набор цветных карандашей, который сохранился ещё с тех пор, как моя мама в школе ходила в кружок Изо, а поверхность у картонки глянцевая (ака мелованная), я решила, что акварель не подойдёт точно - она даже по специальной бумаге для акварели хреново рисовала, - а вот карандашами будет отлично. Тем более, что помнила, как один раз дома у кумы помогала раскрашивать именно карандашами готовые изображения гномиков и феечек, напечатанные точно на вот таком мелованном картоне (это было нужно им в садик) - и раскрашивалось отлично: легко, приятно и красиво.
И только когда у меня половина карандашей отказалась рисовать по этому гладкому картону вообще, а из оставшихся половина рисовала только в наслюненном состоянии, я вспомнила, что на той коробке карандашей, которые были у кумы, было написано "карандаши акварельные".

В общем, кое-как нарисовала. Но теперь знаю, что лучше так не делать


когда у меня половина карандашей отказалась рисовать по этому гладкому картону вообще я вспомнила, что на той коробке карандашей, которые были у кумы, было написано "карандаши акварельные".
да, я себя утешаю, что для открытки реализм не обязателен
Пока не насмотрелась фоток-референсов, не подозревала, что у свирестелей довольно много жёлтого в окрасе. Хотя, конечно, всё-таки малость поменьше, чем получилось у меня из-за того, что жёлтый карандаш оказался (вместе с чёрным и бордовым) одним из немногих хорошо пишущих по этой поверхности
Разве что, может, дешёвая чертёжная "для школьников" в обычных магазинах действительно за счет рыхлости работает больше похоже на ту, что специально для акварели.
Спасибо за советы.
Но я очень редко что-то рисую, особенно, в домашних условиях - собственно, поэтому у меня дома и есть только те материалы для рисования, которые у меня случайно завалялись, потому что достались от других людей по каким-нибудь странным поводам.
Я просто иногда (1-2 раза в год, не чаще) хожу в одну из местных т.наз."арт-студий" на т.наз."мастерклассы", причем обычно на те, где вообще дают всем рисовать одну и ту же картину и дают точные указания по каждому этапу, что, как и чем сейчас делать. Правда, тут недавно выиграла подарочный сертификат у них на рекламной игре и решила использовать эту сумму на другой формат, который называется "свободная мастерская": когда приходишь и рисуешь своё и можно спрашивать советов у преподавателя, - потому что было две задумки, что нарисовать "своего". Но во всех этих случаях там материалы дают: и краски, и бумагу/холст. Или можно приходить со своими, тогда стоимость занятия будет заметно меньше - но для одного рисунка в год мне выгоднее всё-таки вариант, когда всё дают они.
Тут вот рисовала открытку, потому что мы с этой знакомой как-то случайно сами себя в эту затею уболтали. Началось с того, что стали обсуждать, как давно кто из нас получал открыки и письма по почте. Я рассказала про традиционный обмен открытками в дайеревском котосообществе, вспомнила летнюю его версию, где посылали самодельные открытки, и пожаловалась, что вписалась в летнее мероприятие, потому что, когда его увидела, загорелась попробовать нарисовать открытки с котиками сама. Но потом в комментах под тем постом сразу несколько человек стали слишком пылко высказываться в ключе: мол, у кого лапки не из того места, делайте что-нибудь попроще: коллажик там какой-нибудь, например, из готовых наклеечек; а то, мол, не хочу убиваться над шедевром, а в ответ получить кривое г-но. И это меня сильно выбило из колеи и я вообще хотела отказаться от участия, но, пока колебалась, мне уже прислали адреса получателей. Поэтому я всё-таки участвовала, но делала "коллажики", как просили: максимально просто, чтобы уж точно получилось аккуратно, и с готовыми покупными наклейками.
Ну и вот эта знакомая мне сказала, что она тоже рисует плохо, но любит это делать, потому давай обменяемся своим "кривым г-ном", порадуем себя самих процессом. А поскольку знакомая католичка и её главный праздник ожидался буквально через пару дней от нашего разговора, а письму от меня до неё нашей местной почтой идти два дня, но по субботам последняя сортировка писем на отправку в 14-00, а по воскресеньям их вообще не обрабатывают, я и рисовала срочно, сразу после нашего разговора: чем было, на лучшем, что нашла, чтобы успеть отнести на почту в такие сроки, чтобы оно ей 25 декабря пришло.
Насчет мастер-классов. Здорово! У меня сейчас (уже много лет) со здоровьем не очень, поэтому я никуда не хожу, а когда была здорова, то таких однодневных МК не проводили. Студии были, курсы длительные, но я как-то не сподобилась. А интересно, наверное. Чтобы преподаватель объяснял и помогал.
По поводу бумаги. Та бумага для акварели, что у меня была, очень уж размокала, коробилась, еще и катышки норовили появиться.. Я чаще рисую карандашами или гелевыми ручками. Карандашами гораздо лучше (на мой вкус) рисовать по чертежной бумаге. Ну и гелевыми ручками тоже.
ОК, буду знать
А мне просто сразу представилось, что на стороне получателя будет или человек кто и сам очень крутой мастер, и привык, что в ближайшем окружении тоже все таланты и золотые руки, потому очень высокая планка ожиданий и опыт разочарования в поделках людей "не этого круга", или такой типаж въедливого пессимиста, кто всегда во всем старательно выискивает изъяны, а потом из-за них расстраивается до слёз.
А я знаю, что если что-то нарисую, там будет куча ошибок, сходу видных тем, у кого есть художественное образование, и рисунок будет слишком "детский": и не реализм, и не декорация. Так что найти, к чему там придраться, особенно, имея худобразование хотя бы на уровне хужшколы, будет очень и очень легко.
Поэтому у меня сразу всё "упало" и я не смогла себя заставить даже попытаться нарисовать. Типа: там же будут ожидать как минимум уровень Шишкина с Левитаном, а не мои каракули
Да и когда делала сами открытки, постаралась придумать вариант с минимальным количеством деталей. Потому что рассудила, что чем меньше деталей, тем меньше возможных ошибок - и меньше просто самих объектов, к которым можно придраться.
Та бумага для акварели, что у меня была, очень уж размокала, коробилась, еще и катышки норовили появиться..
Вот я в арт-студию ходила пару раз на рисование акварелью - там против того, чтобы коробилось, боролись тем, что приклеивали по всем четырём краям лист к жёсткой основе малярным скотчем (белой или желтоватой такой типа-бумажной лентой) и снимали её только после окончания и полного высыхания работы. Она снималась с верхним слоем бумаги, к которому приклеилась, конечно, но поскольку бумага была толстая и многослойная, то это даже не было заметно. А катышков у той бумаги совсем не было. Но учительница упоминала, что бумага эта дорогая - потому что неумеющим людям было бы очень трудно хоть что-то изобразить на той, которая подешевле и потому более капризная.
А потом я один раз поехала в один город со своей знакомой, к какой-то её знакомой
Я тут как раз недавно переслушивала серию "НЧЧК" Астаховой и Горшковой - это фэнтезийный детективно-любовный роман, мир там такой: наш земной мир и мир героев Толкиена разделились, на Земле остались люди, а все волшебные расы ушли в этот новый мир. Главные герои - двое эльфов, они следователи в особом подразделении, где борются с преступниками-магами и нежитью всякой. Так вот, в этом мире были сирены - раса такая. Они во всем были нормальные, но расстраивались и заливались слезами по каждому мельчайшему поводу. Вот этот типаж "въедливого пессимиста" напомнил мне этих сирен.
Не могу перестать смеяться, как представлю себе этого, в слезах от несовершенной картинки...
Если нравится фэнтези - то рекомендую эту серию - Людмила Астахова, Яна Горшкова "НЧЧК" - я слушала аудио версию, начитано хорошо, но можно и глазами почитать. Если хотите, могу выложить в обменник. Там очень много юмора - типа сигареты Ородруин или мобильник Палантир, на политиков тоже есть намеки. И сюжет динамичный.
А я знаю, что если что-то нарисую, там будет куча ошибок, сходу видных тем, у кого есть художественное образование, и рисунок будет слишком "детский"
У меня тоже рисунки "детские" - вы же их видели не раз. Но я все это воспринимаю как игру, так что меня не очень волнует, что кто-то так подумает - ну подумает, и ладно. Главное - чтобы не рыдал.
как представлю себе этого, в слезах от несовершенной картинки...
у моей кумы тётя такая. Критикует всех и всё, на что взгляд упадёт, при этом хватаясь за сердце и смахивая слёзы и причитая, как ей тяжело наблюдать такое несовершенство.
При этом одновременно будет активно пытаться заполучить себе это несовершенство в личное пользование. (Начиная от еды за праздничным столом и заканчивая одеждой. "- Так оно же не вашго размера? - А я найду, кому перепродать!" - и предметами быта).
"НЧЧК" Астаховой и Горшковой
мне несколько раз советовали и я несколько раз начинала читать, но мне, к сожалению, не зашло: было там пару моментов, которые на мои "больные мозоли" наступают и портят всё удовольствие.
меня не очень волнует, что кто-то так подумает - ну подумает, и ладно. Главное - чтобы не рыдал
Ну так вот - это ж такое дело, что никогда не угадаешь с малознакомым человеком (а иногда и со знакомым). Сразу хочется перестраховаться.
мне несколько раз советовали и я несколько раз начинала читать, но мне, к сожалению, не зашло: было там пару моментов, которые на мои "больные мозоли" наступают и портят всё удовольствие.
Мне там тоже не все нравится. Главные герои часто ведут себя, как полные придурки. Но в остальном интересно.
Эх, где бы взять хорошее фэнтези, без кровищи, без драк и без эротики. Без чернухи. И без дебилизма, который выдают за юмор... С психически адекватными персонажами... Может, я еще чего-то не прочитала? Когда залезаю в новинки, все такое слабое, что отбивает вообще охоту читать (точнее, слушать)... В общем, что-то типа Ирины Сыромятниковой. Или Громыко (у нее тоже не все нравится, но она лучше многих). (Сыромятникова и Громыко - как пример того, что мне нравится.)
Эх! Ничего не могу посоветовать подходящего.
Я в последнее время вообще не очень много читаю, особенно по-русски. И это либо какие-то "серьёзные" книги местных авторов, в которых есть, над чем подумать, но запросто свалиться в депрессию. Либо совершенно трешовая жвачка для мозгов, написанная китайцами и переведенная любителями на английский - когда надо перегрузиться после работы. И там как раз обычно сплошные драки. И персонажи, которые себя как подростки ведут. И в целом всё очень штампованно и предсказуемо. Но как раз как-то выравнивает состояние после серьёзной литературы. Но не то, что можно похвалить и посоветовать.
Но, в общем, по этой причине я теперь слушаю исключительно развлекательную литературу (не, иногда, конечно, случается читать что-то познавательное, но так, по случаю). И про страдания не читаю - во-первых, их и так хватает, без книг, а во-вторых, я всегда слишком близко к сердцу все принимаю, устала от всего этого...
Ну, кому что нравится. "Мои вкусы слишком специфичны"(с)
Поддерживаю, но с ягодами, явно что-то не то. Скорее всего они забродили, птичий глаз и взгляд на это указывает. Она планировала перекусить, но неожиданно наткнулась на выпивку и в общем, обрадовалась такой находке.