Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
По одной версии тэнгу является отшельником, и любит селиться в старых деревьях с искривленными стволами или в горах.
По другой — все тэнгу живут в отдельных колониях («кланах») под предводительством одного лидера и входят в своего рода союз, предполагающий разделение на главных и подчиненных. читать дальше
С течением времени за тэнгу прочно закрепились три неотъемлемые детали (сосна, нос и веер), каждая из которых всегда ассоциировалась именно с этим персонажем японской народной демонологии.
Что касается сосны, то существует даже такой термин, как "тэнгу мацу" («сосна тэнгу»). До сих пор в разных районах Японии бытует множество легенд о связи старых сосен с тэнгу.
Еще в конце XIX в. в префектуре Сидзуока каждому желающему показывали сосну, на вершину которой ночью прилетает дух. Правда, мало кто видел прилетевшего тэнгу воочию, но звуки, доносящиеся с вершины сосны, свидетельствовали о его появлении.
В префектуре Аити жители местечка Кита нередко в дождливую ночь видели странный огонь между старой сосной и кедром около храма Кумано. Поговаривали, что это дело рук тэнгу, который живет на сосне, но иногда перебирается на вершину кедра.
В префектуре Миэ в уезде Иинан рассказывали, например, что со старой сосны доносился страшный голос и люди боялись даже поднимать упавшие с нее засохшие ветки.
Другой тэнгу, из столичного округа Киото, считался любителем игры на барабане. В дождливые дни люди слышали тяжелые удары, доносящиеся с вершины сосны, и говорили: «Это тэнгу бьет в большой барабан — тайко».

По другой — все тэнгу живут в отдельных колониях («кланах») под предводительством одного лидера и входят в своего рода союз, предполагающий разделение на главных и подчиненных. читать дальше
С течением времени за тэнгу прочно закрепились три неотъемлемые детали (сосна, нос и веер), каждая из которых всегда ассоциировалась именно с этим персонажем японской народной демонологии.
Что касается сосны, то существует даже такой термин, как "тэнгу мацу" («сосна тэнгу»). До сих пор в разных районах Японии бытует множество легенд о связи старых сосен с тэнгу.
Еще в конце XIX в. в префектуре Сидзуока каждому желающему показывали сосну, на вершину которой ночью прилетает дух. Правда, мало кто видел прилетевшего тэнгу воочию, но звуки, доносящиеся с вершины сосны, свидетельствовали о его появлении.
В префектуре Аити жители местечка Кита нередко в дождливую ночь видели странный огонь между старой сосной и кедром около храма Кумано. Поговаривали, что это дело рук тэнгу, который живет на сосне, но иногда перебирается на вершину кедра.
В префектуре Миэ в уезде Иинан рассказывали, например, что со старой сосны доносился страшный голос и люди боялись даже поднимать упавшие с нее засохшие ветки.
Другой тэнгу, из столичного округа Киото, считался любителем игры на барабане. В дождливые дни люди слышали тяжелые удары, доносящиеся с вершины сосны, и говорили: «Это тэнгу бьет в большой барабан — тайко».

Меня в любом случае как-то смущает его выражение ... эээ... лица. Не то томное, не то очумелое.
ну, у него явно две руки, мохнатеньких, в перья; как минимум одна нога и два крыла
А ы не попробуете написать АУ к "Пудику" в духе квайдана - и пусть мама-воробьиха будет тэнгу))))
у меня с фанфиками как-то не складывается: я всегда слишком трепетно отношусь к оригиналу - и это напрочь прекращает всякое движение мысли "по мотивам".
"Мя-аконький такой воробышек, как мышка. Мяувы!"
А сами?!
Маримо Ю, Мя-аконький такой воробышек
Мяконький - потому и с катаной, чтоб всякие там мяувы не покушались
и не покушалиyako-kaede, я тут типа эта... пытаюсь силу воли воспитывать, чтобы сначала все начатое закончить, а потом уже новое начинать
Ну, мало ли разных лидеров с длинными белыми волосами
ооо, понимаю!