Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Не первый раз замечаю: вот если человек даже проучился сколько-то там лет в художественной школе, но рисует в итоге плохо (а иногда такое ощущение, что даже наоборот - от обучения в художке эффект только усиливается), то чей бы портрет ни рисовал, даже по референсам - про "выдуманные" вообще не говорю - обязательно рисунок в итоге больше похож на самого рисовавшего, чем на прообраз.
Вот так увидишь 3-5 портретов работы N - а потом сам N с лёгкостью опознается на каком-нибудь групповом фото.
И это при том, что я вообще людей плохо запоминаю и с трудом узнаю.
Заставлять, что ли, всех своих знакомых рисовать портреты известных личностей - чтоб потом их самих узнавать, встретив в неожиданном месте?
Вот так увидишь 3-5 портретов работы N - а потом сам N с лёгкостью опознается на каком-нибудь групповом фото.

И это при том, что я вообще людей плохо запоминаю и с трудом узнаю.
Заставлять, что ли, всех своих знакомых рисовать портреты известных личностей - чтоб потом их самих узнавать, встретив в неожиданном месте?

ну, я говорю про случай, когда даже срисовывание с фотки или с готового портрета все равно на выходе даёт гибрид исходника с рожей рисовавшего
Ну, значит мне самой это все-таки не мерещится!
Действительно. И целая страница на девиантарте, заполненная портертами себя любимого с разной длиной и цветом волос и разными названиями картинок: "Мастер и Маргарита", "Казутаки Мураки", "Арнольд Шварцнеггер" и т.д.