Понял, что неизбежно моё возвращение к этой прекрасной теме. Тем более, что дер Тод наконец-то снизошёл поцеловать мою Совесть конечно, я оплакивал старушку полдня, но уже успокоился))), так что мои ПЧ, думаю, переживут возвращение Элизабет и К))
Совсем оффтопище)Ты уже читала мои глючные кроссоверные фантазии а-ля Элизабет VS Ai no Kusabi?
Посмотрел ещё раз))) Да уж, синий свет преобразил румяного Камараша, изменив практически до неузнаваемости
Образ Халала в исполнении Матэ всё-таки не менее удачен (а может и более), нежели немецкий Тод.
А вот забавность: яблоко (Шинигами любят яблоки (с)), которое даёт маленькому Рудольфу Смерть, кажись, доживает до того момента, когда они встречаются вновь ч/з много лет, чтобы дуэтом спеть про сгущающиеся тени
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
синий свет преобразил румяного Камараша, Ну, там у него еще и макияж неслабый. Но, имхо, на нем вся эта тонна штукатурки и все блесточки-стразики смотрятся лучше, чем на его черноволосом переемнике (тот мне из-за длинных черных волос сильно уж напоминал индейца из Голливудского фильма или на Дракулу того же "пошиба" )
яблоко, которое даёт маленькому Рудольфу Смерть, Ого! А я-то яблоко в "Тенях" и не приметила! Пойду пересматривать!
Кстати, там, где я надыбала эти ссылки (где-то в Инете), народ прикалывался насчет того, что в венгерской постановке Рудик постоянно с кроватью и по этой кровати постоянно скачут разные мужики (Халал в частности ) И еще говорили, что из всех немецких постановок у Камараша смерть вышла самая темпераментная и зловредная - и это именно из венгерской версии он привнес. Имхо, действительно такой зловредный гад . Легко представить, зачем он все эти интриги плетет - не только ради того, чтобы Элизабет быстрее заполучить (как обычно это объясняют толкователи), а и просто развлечься и поприкалываться. Самый "живой" такой дер Тод вышел.
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
PS вообще, мне кажется, в венгерской версии Халал более "живой". В том смысле, что он у них получился более фольклорным персонажем, в том смысле, что это такое существо вроде Неблагих Ши или какого-нибудь короля Оберона. Что-то, что живет в том же мире, только "параллельно" с материальным планом бытия, но во многом "законы" и "проблемы" его слоя реальности схожи с обычными, только у него есть сверхъестетсвенные силы. В "западноевропейской" трактовке образ более "абстрактный", персонализация некоей стихии или чего-то такого.
Спасибо за наводочку!
Понял, что неизбежно моё возвращение к этой прекрасной теме. Тем более, что дер Тод наконец-то снизошёл поцеловать мою Совесть
конечно, я оплакивал старушку полдня, но уже успокоился))), так что мои ПЧ, думаю, переживут возвращение Элизабет и К))Совсем оффтопище)
Эээ... наверное, нет. А где их искать?
Ээээ...
А! ясно! Я просто до текстов еще не добралась
Да уж, синий свет преобразил румяного Камараша, изменив практически до неузнаваемости
Образ Халала в исполнении Матэ всё-таки не менее удачен (а может и более), нежели немецкий Тод.
А вот забавность: яблоко
(Шинигами любят яблоки (с)
), которое даёт маленькому Рудольфу Смерть, кажись, доживает до того момента, когда они встречаются вновь ч/з много лет, чтобы дуэтом спеть про сгущающиеся тениНу, там у него еще и макияж неслабый. Но, имхо, на нем вся эта тонна штукатурки и все блесточки-стразики смотрятся лучше, чем на его черноволосом переемнике (тот мне из-за длинных черных волос сильно уж напоминал индейца из Голливудского фильма или на Дракулу того же "пошиба" )
яблоко, которое даёт маленькому Рудольфу Смерть,
Ого! А я-то яблоко в "Тенях" и не приметила! Пойду пересматривать!
Кстати, там, где я надыбала эти ссылки (где-то в Инете), народ прикалывался насчет того, что в венгерской постановке Рудик постоянно с кроватью и по этой кровати постоянно скачут разные мужики (Халал в частности
И еще говорили, что из всех немецких постановок у Камараша смерть вышла самая темпераментная и зловредная - и это именно из венгерской версии он привнес.
Имхо, действительно такой зловредный гад
В "западноевропейской" трактовке образ более "абстрактный", персонализация некоей стихии или чего-то такого.