Потому что наблюдается явная тенденция: вполне прилично нарисовать всё - и отвратнейшим образом запороть самый главный, ключевой элемент рисунка.
Но пробовать этот хитрый ход я буду уже в какой-то следующий раз.
А в этот раз я не просто так запорола послений, главный элемент: деревья и - особенно - их тени, а я их запорола и решила пройтись немного погулять по коридорам, посмотреть в окно, чтобы потом вернуться, посмотреть свежим взглядом и понять, как перерисовать. А когда пришла, обнаружила, что уходя я умудрилась не заметить, что жирно заляпала нижний угол чёрной краской, приставшей к рукам, и вернулась ровно через такое время, чтобы краска успела наполовину схватиться.
В общем, по итогам хоть как-то из этого выкрутиться я сказала, что все лишние тени, не соответствующие деревьям и обстановке, постановляю считать тентаклями.
Минька сказала, что для планеты с тремя солнцами тени вполне даже правдоподобные.
А учительница и ещё пару человек из других рисовавших сказали, что в ремесле художника главное - подобрать пафосный обоснуй под все косяки. Например, показывая людям эту картину, делать одухотворённое лицо и вещать, что на её написание вдохновила книга <вставить ФИО любого автора из свежего топ-листа 'книг для небыдла' от популярных книгоблоггеров> и все эти