Я, кажется, придумала, как мне получать на выходе более приличные рисунки. Мне надо эскизить композиции, в которых было бы на 1 объект больше, чем мне на самом деле нужно, и всё время, пока рисую, прикидываться, что вот тот последний - самый важный и нужный. А потом хитро взять и не нарисовать его.

Потому что наблюдается явная тенденция: вполне прилично нарисовать всё - и отвратнейшим образом запороть самый главный, ключевой элемент рисунка.

Но пробовать этот хитрый ход я буду уже в какой-то следующий раз.
А в этот раз я не просто так запорола послений, главный элемент: деревья и - особенно - их тени, а я их запорола и решила пройтись немного погулять по коридорам, посмотреть в окно, чтобы потом вернуться, посмотреть свежим взглядом и понять, как перерисовать. А когда пришла, обнаружила, что уходя я умудрилась не заметить, что жирно заляпала нижний угол чёрной краской, приставшей к рукам, и вернулась ровно через такое время, чтобы краска успела наполовину схватиться.

В общем, по итогам хоть как-то из этого выкрутиться я сказала, что все лишние тени, не соответствующие деревьям и обстановке, постановляю считать тентаклями.

Минька сказала, что для планеты с тремя солнцами тени вполне даже правдоподобные.

А учительница и ещё пару человек из других рисовавших сказали, что в ремесле художника главное - подобрать пафосный обоснуй под все косяки. Например, показывая людям эту картину, делать одухотворённое лицо и вещать, что на её написание вдохновила книга <вставить ФИО любого автора из свежего топ-листа 'книг для небыдла' от популярных книгоблоггеров> и все эти торчащие из песка тентакли засохшие деревья и странные тени являются выражением офигенно богатого внутреннего мира главгероя.