Понравилась очень идея такого размышления над персонажами:
15.11.2016 в 10:23
Пишет
Shinsoo:
14.11.2016 в 17:01
Пишет
Молния с неба:
нашел вконтакте
Как понять своего героя?
Чтобы лучше понять персонажей и придать им больше колорита - делайте над ними эксперименты. Можно, конечно, искать длиннющие анкеты, заполнять, все продумывать, а можно делать эдакие экспресс-тестирования. Например, я сейчас пишу интенсив по цвету, и я на минуту представила, если дать моим персонажам в руки мои рисовальные инструменты — что они начнут делать? Какие бы инструменты для рисования они бы выбрали? Как бы они начали их использовать?
А как себя поведут ваши персонажи, если дать им в руки краски\карандаши\фломастеры?
URL записи URL записиОграничусь только персонажами "Параллелей" (то бишь, словески)
Каэде"Из всех искусств для нас важнейшим является сюнга"(с) читать дальшеНе, если серьёзно, то сюнгу тоже может - любой каприз за ваши души деньги. В принципе, что угодно может, если оно не сильно затратное по времени (потому что ленивое и нетерпеливое), в любом жанре и в стиле любого известного или неизвестного художника - словом, лишь бы было, кого копировать. Проблема в том, что именно копировать: пересмотреть все доступные работы (а лучше - лично пообщаться с художником), влезть в шкуру - и нарисовать замечательную подделку: хоть идеальную копию существующего, хоть достоверную "неизвестную работу известного автора, случайно найденную на чердаке", хоть "рисунок детсадовца с аутизмом" - что угодно. А вот сам(а) Каэде, "от себя", рисовать не умеет. Разве что чертёж, карту, технический рисунок - это завсегда пожалуйста, простенько и средненько.
Не, есть лисы-оборотни с настоящими художественными способностями - с чего бы не быть. Но у Каэде творческая жилка в другую сторону протянулась.
Симидзучитать дальше- в человеческом виде выглядит как младшеклассник. Рисует так же: что по умению, что по энтузиазму. В своей оригинальной драконьей форме так же тяготеет к художественности: склонен создавать сложные фейерверки "хризантемы" из файерболов, которыми плюётся.Акихичитать дальше- с рисованием - примерно как у Кэ (это практически общекицуньский навык, потому что), разве что - в виду девятихвостости - быстрее, проще и качественнее, но и намного неохотнее, да и необходимости такой не возникает.
Зато вот каллиграфией занимается от души и даже участвует в конкурсах: как среди людей, так и в ёкайских. Нива Киёсичитать дальше- как и остальные ученики Хидемаро-сенсея, посвящает время изучению каллиграфии и базовых принципов классической японской живописи, и то и другое у него выходит средненько: старательно и по правилам, но "без души".
Правда, иногда, задумавшись или отвлёкшись, начинает карябать чем-нибудь где-нибудь (кисточкой для каллиграфии на краю листа, острием бамбукового меча в пыли, ногтем на грязной машине и т.п.) портреты а-ля "летающие головы"(реже силуэты) или фрагменты каких-то бытовых сценок - в этаком набросочном стиле, но на уровне профессионального художника. Причем чаще всего это какие-то люди и ситуации из "его-не его" прошлого, так что выглядит интересно, антуражно и было бы любопытно историкам, изучающим начало 20 века, а самому Ниве выносит мозг, поскольку он чаще всего потом смотрит на эти рисунки с болезненным ощущением, что нарисованное должно быть ему не чужим и хорошо знакомым, но в голове пусто: он не может вспомнить имён этих людей, кто они, как они связаны (и связаны ли вообще) с его основным или второстепенными "я" - только делать предположения по самому наброску, как делал бы кто-то, хорошо знакомый с эпохой и местностью.Хидемарочитать дальше- этот, дорвавшись до рисовальных принадлежностей, намалюет разве что разудалую карикатуру в средневеково-японском стиле. Или, внезапно, изобразит мокрой тушью какой-нибудь пейзаж или животное - одной-двумя ломаными линиями, но при этом объёмно и живо. Но скорее использует кисточку и карандаш, чтобы показать ученикам, как такое можно воткнуть в глаз противнику или применить для упрощения болевого приёма, или для более качественной фиксации при связывании. Или как разнообразить этими штуками постельные развлечения.Барра Сверчокчитать дальше- рука твёрдая, глаз острый и память хорошая, так что с задачами типа: сделать татуировку по образу или расписать чашку/дом/себя традиционными луэдреммскими орнаментами, или начертить пентаграмму без помощи циркуля и линейки - Барра справляется великолепно. А вот с художественным рисунком у него не очень: этакий "наив-арт" получился бы - ввиду отсутствия обучения и желания вглядываться и вдумываться, как именно рассмотренное правильно отобразить на бумаге. В принципе, к художественному ремеслу и картинам Сверчок относится с уважением и даже интересом, а вот сам позывов к рисованию не испытывает совершенно.Осаг Колючкачитать дальше- рисовать любит с детства (историю с обрисованным портретами хозяев свиным стадом все помнят, да? ). Выкроить время, чтобы порисовать хоть чем-нибудь, хоть на чем-нибудь - находила всегда: даже в боевом походе.
В настоящее время - начинающая мангака.= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
UPD 23:20: попросила makferSSon рассказать про её персонажей:"Ну,
Шугер скорее всего пейзажи пишет, что-то классическое, с уточкам)))
Миневра Макферссон, наверно, больше что-то абстрактное, цветастое устроит: с выжиманием краски "с горла" на холст - ей проще забор покрасить, чем что-то конкретное изобразить.
Норман, брат Мини - почеркушки, потому что рисовать не умеет, а вот заполнять каракулями какой-нибудь уголок бумаги, пока думает - это запросто.
Рэм Макферссон возможно что-то рисует. Я предположу, что это эротические комиксы. Ему больше лепка импонирует))) слепил же он Миню как-то
Ее Величество утверждает, что прекрасно рисует портреты, но достается чаще всего Шугеру))))"
(с)