Флешмоб от
Дариона.
Состоит в том, чтобы получить пять фандомов и в каждом "самоопределяться", выбирая своего персонажа.
1. "Школа в Кармартене"Мак Кархи:
"доктор Мак Кархи читает поэзию Туата Де Дананн, ирландскую литературу, литературу Уэльса, два-три языка, неизвестных Гвидиону по названиям, и ведет практические семинары по ПВ (приметам времени). Видимо, Мак Кархи был самым молодым из всех, - на молодых преподавателей всегда взваливают черт-те что" (c)Хотя педагог из меня был фиговый, но сама ситуация - родная до жути. И половина предметов, которые на меня ежегодно сваливали вдобавок к двум основным, была разными вариациями того самого ПВ
2. Японский фольклорВ качестве "фандома" - весьма расплывчато. От Иссумбоси до демонов-Они, измывающихся на детишками на берегу реки мертвых, и от голодного воробышка до богини Аматерасу.
читать дальшеКого тут считать главными действующими лицами, а кого - нет? куда бежать, за что хвататься?...
В детстве мне жутко нравилась серия сказок про хитрого тэнгу, который то просто наказывал - без шума, без пыли - какого-нибудь нехорошего человека, то оставлял в дураках того, кто его самого пытался обмануть.
Но на такого персонажа мне претендовать нечего: и сообразительности явно маловато, да и характер неподходящий.
Пожалуй, "моим" персонажем тут будет любой безымянный крестьянин или крестьянка из сказки или квайдана, про которых по ходу дела сказано, что они в это время работали на поле, а после победы ГГ над каким-нибудь там ёкаем рассуждали: а нельзя ли этого ёкая теперь всей деревней съесть на ужин? 3. Cобственные произведенияС этим "фандомом" вообще забавная история.
читать дальшеВо-первых, "собственных произведений" у меня - две недописанные штуки. Ну три, если считать то, что по словеске.
Во-вторых, я не пишу ни одного персонажа "с себя": каждый - смесь нескольких знакомых мне в реале людей плюс дополнительные "обвесы" с учетом собственной истории персонажа и вытекающих из этого заморочек.
Конечно, я как "аффтар" на них все равно влияю - из собственной головы не выпрыгнешь, из нее только выглянуть можно. Но с собой не ассоциирую и даже не хочу пытаться - иначе такого персонажа останется только выпилить нафиг.
PS: читать дальше
В свете этого особенно забавно, когда кто-то пытается найти "альтер-эго автора" в "Звёздочке" или "Знаке лисицы", ориентируясь на какое-то внешнее сходство или схожие моменты биографии. Типа: "А! Дэй работает с компьютерами! Значит, это ты, ты же программист!".
Угу. Когда Дэй, вместе с остальными персонажами, подробнейшим образом придумывалась и продумывалась, я как раз решала, куда мне идти учиться после 9 классов: в лицейский химико-биологический 10-ый (с дальнейшей реализацией матушкиных мечтаний о зубном враче), в колледж искусств на баяниста или в кулинарный техникум.
Профессию для Дэй определили коллективно чисто логическим путем, чтобы в итоге у "Звёздочки" получалась сбалансированная команда дамагер, хилер и танк.
Так же и со всеми остальными: они такие, потому что требовался персонаж с такими характеристиками, либо потому, что таким мне кажется возможный результат сочиненной на лету биографии. Или потому, что мне показался очень любопытным какой-то типаж в реале и мне захотелось рассказать, что вот какие интересные люди бывают.
В общем, в любом случае не потому, что я выписываю в этом персонаже себя любимого.4. Cоветские мультикия их почти не знаю...
ну хорошо, пусть я буду лошадкой из "Ёжика в тумане"
Все там бегают, ищут, теряются, ждут и пр. А я на своей волне
5. Школьная классика Я-то отвечу. Но для большинства ПЧ мой ответ не будет иметь смысла: у нас с вами разная классика.
І раней ужо, а зь цягам часу ўсё болей і болей, я сабе чамусьці нагадваю
дзядзьку Антоні з паэмы Янкі Купалы "Безназоўнае". Хаця зь дзецьмі ў мяне звычайна ня вельмі атрымоўваецца.